Оставьте заявку сейчас и получите скидку 20% на любую услугу!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
В феврале 2025 года к нам обратилась владелица бизнеса по доставке воздушных шаров в Мытищах. Ей нужно было обновить дизайн сайта и заняться SEO, чтобы привлечь больше посетителей из поисковых систем и, как следствие, увеличить количество заказов.

Она хотела, чтобы сайт выглядел современнее и лучше ранжировался в Google и Яндексе, чтобы люди, ищущие воздушные шары, сразу находили её компанию. В общем, стандартная задача для тех, кто хочет больше клиентов из интернета.

Оставьте быструю заявку и мы свяжемся с вами для консультации

Номер телефона, email, имя и выберите способ связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Сомнения
Изначально заказчица испытывала определенные опасения, обращаясь к нам, поскольку прежде самостоятельно разрабатывала свой сайт на платформе Tilda. Это был ее первый опыт делегирования подобных задач, что привело к накоплению технических неточностей и вопросов, требующих решения.
Сила в простоте дизайна
Переработали перегруженные страницы, ранее было множество страниц разбитые по группам и товарам. Были проблемы в верстке, поехавшее меню, не самый комфортный цвет фона всей страницы - всё это отталкивало пользователей от просмотра и оформления заказа у Niki-shar.

Мы скомпоновали и структурировали страницы сайта, сократив их количество до 5 штук, тем самым получили более интуитивно - понятное поведение пользователя на сайте и увеличили пользовательский опыт.
Есть вопросы? Оставляйте заявку и мы поможем!
Дизайн - не единственная проблема
После завершения модернизации визуального оформления сайта, команда перешла к следующему важному этапу – оптимизации для поисковых систем (SEO), сосредоточившись на внутренней оптимизации.
Первым шагом стал анализ деятельности компании niki-shar, специализирующейся на доставке воздушных шаров и готовых наборов шаров в городе Мытищи. На основе этого анализа было сформировано семантическое ядро и определены целевые запросы. Полученные данные были использованы для оптимизации текстового контента и мета-тегов сайта.
Затем началась оптимизация товарных позиций, поскольку представленные описания были некачественными или отсутствовали вовсе. Это было обусловлено автоматической загрузкой информации от поставщика, что отрицательно сказывалось на позициях сайта в поисковых системах.

Через полтора месяца работы сайт niki-shar начал занимать высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса по популярным запросам, зачастую опережая даже промо-сайты.
Самое интересное
Итог и бюджет
В результате сотрудничества мы приобрели ценный опыт и получили позитивный фидбек от Niki-shar. Они, в свою очередь, стали обладателями качественного и удобного веб-сайта, который, что особенно важно, хорошо индексируется поисковыми системами и привлекает реальных клиентов.

Бюджет проекта был распределен следующим образом:

10.000 рублей было выделено на улучшение дизайна.

6.000 рублей было направлено на внутреннюю SEO-оптимизацию.
Комплексное веб-продвижение
Medium
  1. Лендинг под "ключ"
  2. SEO внутренне
  3. Дизайн группы ВК
  4. Дизайн ТГ канала
  5. Настройка webmaster
  6. Настройка search console
  7. 20 тематических постов
  8. 1 месяц поддержки
42000₽
Ultra
  1. Лендинг под "ключ"
  2. SEO внутренне
  3. SEO внешнее
  4. Дизайн группы ВК
  5. Дизайн ТГ канала
  6. Настройка webmaster
  7. Настройка search console
  8. 30 тематических постов
  9. Поддержка 3 месяца
68000 ₽
Light
  1. Лендинг
  2. Внутреннее seo
  3. Настройка webmaster
  4. Настройка search console
  5. Дизайн группы ВК
25500 ₽
Контакты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda